Платный возврат и задержка товара – туляки рассказали, что не нравится в Wildberries
Покупки на Wildberries стали неотъемлемой частью жизни туляков. Как жители города оценивают работу самого крупного интернет-магазина Wildberries – выяснила Тульская служба новостей.
Оказалось, что большая часть пользователей маркетплейса полностью довольны таким шоппингом – это сильно сокращает время, а в некоторых случаях экономит деньги.
«Доставка всегда вовремя, не было никаких эксцессов неприятных, товар приходил хорошо упакованный, вещи все подходили, в принципе, очень довольны», – отметила тулячка.
Небольшая часть туляков отметили серьезный неприятный момент – платный возврат неподходящего товара для тех пользователей, у которых низкий процент выкупа. Такое правило появилось недавно.
«С недавних пор есть проблемы – 50 рублей за возврат. Было, конечно, хорошо, когда не нужно было ничего платить, но сейчас времена трудные, я их понимаю», – говорит мужчина.
Ранее Тульская служба новостей рассказала, как действует система платного возврата товаров на Wildberries, и почему деньги могут удерживать даже с постоянных клиентов.
Смотрите другие уличные опросы на сайте Тульской службы новостей:
Уличный опрос: Сколько туляки готовы тратить на домашних любимцев
Уличный опрос: Какими смайликами чаще всего пользуются туляки
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»