В России отмечается повышение спроса на бытовую технику
В марте россияне начали активнее покупать отечественную бытовую технику. Представители розничной торговли также отметили эту тенденцию, передает РБК.
В марте продажи российской и белорусской бытовой техники в некоторых торговых сетях выросли на 50-70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению участников рынка, главное преимущество российских брендов - «широкая представленность ассортимента и доступность цен».
Рост спроса также был вызван ожиданиями санкций, включая закрытие границ для транспортировки товаров, и опасениями значительной девальвации рубля.
Несколько брендов, известных отечественным потребителям, производятся в России и Беларуси. Это «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса». Большинство брендов относятся к категории бытовой и кухонной техники.
В то же время эксперты ожидают, что в ближайшее время на рынке может случиться «серьезная перестройка», которая проявится в постепенном снижении спроса. Кроме того, они отмечают, что есть категории товаров, которые не производятся в России и Беларуси, например, микроволновые печи и встраиваемая техника. Однако в нынешних условиях отечественные компании могут наладить свое производство.
Ранее сообщалось, что инфляция в России за март повысилась до 7,61%.
-
Еще два микрорайона Новомосковска обеспечили стабильным интернетом
-
Еще в восьми деревнях и селах Тульской области появился стабильный интернет
-
Компания «Русский Свет» приглашает на работу сотрудников склада
-
Синдром Советского Туриста или полезные советы для тех, кто хочет «отдохнуть как следует»
-
Вначале было слово или как тульские радиодеятели создают телевидение в Туле: интервью с программным директором МИЦ ТСН24, радиоведущим Александром Шраменко
-
Фото с историями: тулячка Екатерина Захарова рассказала о том, как стать особенным фотографом