Close
plug
Лента новостей
12 июля
Все новости Все новости Все новости

Особенности УКЭП для предпринимателей

Цифровая  усиленная квалифицированная электронная подпись — надежный способ удостоверить документ. Она равнозначна рукописной подписи и имеет аналогичную юридическую силу. Выпускается УКЭП в единственном экземпляре. Она не может быть взломана или подделана. Если носитель с КЭП утерян, она делается заново, а не восстанавливается, а прошлая отзывается.

Особенности УКЭП

Электронная квалифицированная усиленная подпись позволяет бизнесу:

  • получать выписки из различных государственных реестров;
  • запрашивать необходимые данные и информацию из закрытых баз;
  • отправлять удаленно налоговую отчетность;
  • регистрироваться личный кабинет на различных государственных площадках;
  • принимать участие в виртуальных торгах.

Список возможностей постоянно расширяется и внедряются новые опции. Усиленная квалифицированная подпись оформляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Выпускаются УКЭП исключительно сертифицированными организациями. Они проходят государственную аккредитацию, заносятся в специальный реестр. Доступ к списку свободный, поэтому перед подачей документов в какую-либо организацию нужно проверить, находится ли она в нем.

Порядок оформления

Чтобы получить усиленную квалифицированную электронную подпись, необходимо собрать следующий пакет документов:

  • удостоверяющий личность документ;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • выписка из ЕГРИП для ИП;
  • выписка из ЕГРЮЛ для ООО.

Бумаги могут предоставляться лично либо удаленно. Последний вариант может предполагать отправку заявки и дальнейший визит в офис аккредитованной организации или полное оформление УКЭП онлайн. В последнем случае документы могут привозиться доверенным лицом учреждения, который выезжает к клиенту в назначенное время. Это весьма удобно, поскольку не придется возвращаться в офис или домой, если какую-то бумагу забыли взять с собой.

УКЭП выпускают только после проведения оплаты. Специалист проверяет достоверность всех документов, а затем сертификат и ключ записывается на переносной накопитель. Рекомендовано приобретать усиленный. Он позволяет избежать тех случаев, когда устройство просто отказывается работать, поскольку многие недорогие модели ломаются через несколько месяцев после покупки.

Срок действия КЭП составляет 1 год. Подпись вновь перевыпускается. Старая становится недействительной.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

ОГРН 1027739642281

город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1

лицензия ЦБ РФ № 2673

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.