Врач-иммунолог рассказал об опасном симптоме COVID-19
Ранее потеря обоняния являлась обязательным симптомом при заражении COVID-19, сейчас специалисты советуют наблюдать за частотой дыхания. Об этом сообщает врач иммунолог-аллерголог Владимир Болибок в интервью радио Sputnik.
Как стало известно, в связи с распространением новых штаммов коронавируса не только потеря обоняния встречается реже, чем раньше, но и повышение температуры и кашель не обязательно указывают на COVID-19.
«Сейчас диагностика коронавирусной инфекции стало серьезной проблемой по той причине, что картинка изменилась. Каких-то определенных симптомов, какие раньше были, допустим, при штамме «альфа», сейчас уже нет. Год назад у нас был ярко выраженный симптом – потеря обоняния, а сейчас это реже встречается», – объяснил врач.
Сейчас существует единственный способ диагностики COVID-19 до анализов и использования специальной аппаратуры – послушать дыхание человека, и если в состоянии покоя происходит больше 20 вдохов в минуту, то это повод обратиться к врачу.
Ранее Тульская служба новостей сообщила о том, что в Тульскую область поступило более 90 тысяч доз вакцины «Спутник Лайт».«Самое главное, на что надо обращать внимание, – это если человек начинает задыхаться. Если появляется одышка, то это самый опасный симптом. Просто надо помнить, что если человек тяжести не таскает и не нервничает, то частота его дыхания не должна превышать 20 вдохов в минуту. Если человек спокойно сидит, но дышит чаще, значит, что-то не в порядке с его легкими. Это говорит о том, что надо срочно обращаться к врачу», – комментирует Владимир Болибок.
Фото: Фотодженика, автор Elnur_
-
От школы до предприятия: новая траектория аграрных кадров
-
Лизинг: как это работает, в чем его преимущество, и какие советы дают эксперты
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
Улица любая — оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью