Тульская область – на пятом месте в ЦФО по качеству получения госуслуг через Интернет
Тульская область заняла пятое место в ЦФО по получению государственных и муниципальных услуг через Интернет с показателем 83,4%, что превышает среднее значение по России на 5,8%.
Об этом во время заседания комиссии по повышению качества предоставления этого вида услуг рассказал министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.
По его словам, с момента начала пандемии значительно увеличилось количество обращений по поручению пароля портала Госуслуг.
Отметим, по данным правительства региона, за последние четыре года уровень удовлетворенности качеством оказываемых электронных услуг вырос с 48% до 85,9%.- Электронный формат взаимодействия и оказания услуг доказал свою эффективность. Благодаря качественной работе на всех уровнях мы достигли по этому направлению серьезных результатов. Необходимо сохранить динамику и продолжить совершенствование нашей работы по этому направлению, - рассказала заместитель министра Елена Казмерчук.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»