Тулячка три месяца добивалась компенсации морального ущерба за неудобную кровать
Жительница Тулы добивалась три месяца возврата денежных средств за некачественную кровать, приобретенную в магазине «Аскона». По информации пресс-службы регионального Роспотребнадзора, недостатки товара обнаружились после его покупки и сборки. Женщина неоднократно обращалась в фирму с требованием устранить изъяны. Однако компания сделала это лишь спустя три месяца, что является нарушением установленных законом сроков. Магазин отказался выплачивать неустойку, и потребитель обратилась в Роспотребнадзор. В итоге компания выплатит женщине средства, в том числе и компенсацию морального вреда, в размере 18 тысяч рублей. Фото: fishki.net
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку