Водители каршеринга CarSmile из Воронежа, Липецка и Санкт-Петербурга получат подарки из Тулы
В новогодние праздники с 1 по 7 января каршероводы из других регионов получат в подарок сувениры из Тулы. Это будут пряники со смайликом от компании «Медовые традиции», шоколадные медальки, билеты в тульские музеи с открытой датой. Данная инициатива была поддержана центром развития туризма Тульской области. Руководитель центра развития туризма Тульской области Наталья Анатольевна Внукова отметила, что в регионе ведется большая работа повышению туристической привлекательности родного края: «В декабре было запущено приложение «VIZITTULA» на Androidи IOS, скачав которое туристы могут поближе познакомиться с Тульской областью, узнать, что интересного есть в регионе. В скором времени будет готова промо-продукция, часть которой мы подарим водителям каршеринга из Воронежа, Липецка и Санкт-Петербурга – потенциальным гостям Тульской области. Это освежитель воздуха для автомобиля в виде новогодней варежки Деда Мороза с QR-кодом для скачивания туристического приложения «VIZITTULA».
Напомним, что каршеринг CarSmile появился в Туле ровно год назад в рамках проекта «Тула – новогодняя столица России» и изначально был рассчитан на создание комфортных условия передвижения по городу для туристов. За год автопарке CarSmile в Туле увеличился в три раза и в настоящий момент составляет 33 -35 кроссоверов Renault. За год число пользователей каршеринга в регионе выросло до 9000 человек от 21 года до 56 лет – это в основном местные жители.
Большая часть каршероводов в Туле – это мужчины – 67%, женщины 33%. Средний возраст 31 год. Интересно, что поездки автоледи, как правило, почти на 14% длиннее, чем у представителей сильной половины человечества. Чаще всего они передвигаются непосредственно по городу. На выходных популярен суточный тариф и туристический тариф «Куликово поле» с возможностью выехать в область.
В связи с тем, что каршеринг CarSmile представлен не только в Туле, но и в Липецке, Воронеже и Санкт-Петербурга, появилась идея использовать ресурсы сервиса для продвижения Тулы в качестве туристического бренда.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»