Итоги опроса ТСН24: Туляки считают брендом области пряник
Жители Тульской области считают брендом региона пряник – за это лакомство было отдано большее количество голосов в опросе «Какой туристический бренд больше всего ассоциируется с Тульской областью?».
В голосовании приняли участие 357 человек. 168 читателей в качестве бренда региона выбрали пряник. 67 читателей в качестве бренда региона выбрали пряник. На втором месте – музей-усадьба «Ясная Поляна» - 105 голосов. На третьем месте в списке брендов – тульский самовар – 66.
А вот белевская пастила не набрала ни одного голоса.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
Подпишитесь на нашу рассылку