В Тульской области заработал новый сервис по обращениям в управляющие компании
Сегодня, 22 августа, в Тульской области начинает работать новый сервис по обращениям в управляющие компании. С помощью «Единой диспетчерской службы» жители региона смогут оставить жалобу на работу коммунальной фирмы, которая обслуживает дом. Затем заявка будет перенаправлена ответственным лицам, которые должны заняться решением проблемы.
На проработку конкретной проблемы сотрудникам управляющей компании дается три рабочих дня, после чего заявитель должен подтвердить или опровергнут факт выполненной работы. Если вопрос не решен в срок, заявку берет на контроль ГЖИ.
Отметим, что система будет работать в сети Интернет, для авторизации необходимо иметь учётную запись (ЕСИА, используется для входа на портал госуслуг).
-
ЕВРАЗ установил елку в центре Новомосковска -
В России продано свыше 127 тысяч новых автомобилей за прошлый месяц -
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»