Программа «Проблема»: Клиентами какого автосервиса стали десятки обманутых туляков?
Городской переулок, 48, – этот адрес знаком многим владельцам машин. А вот назвать точное наименование автосервиса может не каждый его клиент.
Еще полгода там была вывеска «Виват», теперь – вроде бы «Автокомпонент». Но суть в том, что качество обслуживание и ранее и сейчас вызывает большие вопросы. Эта тема стала главной в программе «Проблема».
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
Подпишитесь на нашу рассылку