Программа «Проблема»: Клиентами какого автосервиса стали десятки обманутых туляков?
Городской переулок, 48, – этот адрес знаком многим владельцам машин. А вот назвать точное наименование автосервиса может не каждый его клиент.
Еще полгода там была вывеска «Виват», теперь – вроде бы «Автокомпонент». Но суть в том, что качество обслуживание и ранее и сейчас вызывает большие вопросы. Эта тема стала главной в программе «Проблема».
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку