Подоражает ли проезд в Туле?
Олег Воеводин не раз упоминал о необходимости повышения тарифов на проезд. По его словам, предприятие терпит убытки, которые уже достигли 16 миллионов рублей и неуклонно растут. И это при том, что «Тулгорэлектротранс» перевозит 86,5% туляков.
«Наиболее приемлемое решение возникшей проблемы по убыткам предприятия – это повышение цен на проезд в общественном транспорте и на льготные проездные билеты. – заявил Олег Воеводин».
Однако в городском департаменте по тарифам пересматривать цену на билеты не торопятся. Объективных и обоснованных причин для этого пока нет.
«Скажем так, нет достаточных экономических обоснований для повышения платы за проезд», - сказал заместитель директора департамента по тарифам Дмитрий Васин.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»