Туляки могут пожаловаться на «горячую линию» Тулгорэлектротранса
С 1 июня в Туле изменилась система оплаты за проезд.
Теперь пассажиры должны заходить в транспорт в переднюю дверь и там же оплачивать за проезд водителю или кондуктору.
Выходить при новой системе предлагается в среднюю или заднюю дверь транспорта. Она распространяется на автобус, трамвай и троллейбус.
В пресс-службе администрации Тулы ИА "Тульская служба новостей" сообщили, что свои отзывы и пожелания по работе новой системы жители города могут оставить по телефону горячей линии МКП «Тулгорэлектротранс» - 47-93-00.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку