Тульский Роспотребнадзор помог вернуть деньги туристке, пострадавшей от действий туроператора
Тульский Роспотребнадзор помог восстановить нарушенные права потребителя на возврат денежных средств за аннулированный по инициативе туроператора тур.
По сообщению пресс-службы Управления, между потребителем и турагентом был заключен договор реализации туристического продукта. Туроператором по указанному договору выступало ООО «Панорама Турс», использующее в своей деятельности обозначение «Натали Турс». 4 июля 2018 года все туры на период с 4 июля по 30 сентября были аннулированы.
Деньги за оплаченные, но неоказанные туристические услуги потребителю возвращены не были. Ответ не получен.
Представителями тульского Роспотребнадзора в защиту нарушенных прав был подан иск о взыскании суммы, уплаченной по договору о реализации туристического продукта, пени за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда. Указанная в тексте заочного решения итоговая сумма взыскания почти в три раза превышает полученную туроператором сумму оплаты услуги.
Отметим, что в настоящий момент с устными и письменными обращениями в Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратилось 14 потребителей, пострадавших от действий «Натали Турс».
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»