Сюжет ТСН24: В тульских медучреждениях не работают терминалы записи на прием
Свою оценку качества работы поликлиник теперь могут дать все желающие. В Стране стартовал проект Общероссийского Народного Фронта «Народная оценка качества». Активисты ОНФ проверяют, как работают терминалы электронной записи, хватает ли в поликлинике специалистов, даже спрашивают, насколько доброжелательно и внимательно относятся врачи к пациентам. Пока проект находится в тестовом режиме, но уже с сентября заработает в полную силу. Помимо поликлиник все желающие смогут оценить и качество работы других соцобектов, например, школ.
Очередей нет, но попасть к врачу все равно проблема. Поликлиника областной больницы №2, бывшая пятая. Из трех терминалов работает один. Но и в нем разобраться может не каждый. Вводим номер полиса – талона нет. Печатаем данные страхового свидетельства – тоже безрезультатно. Григорий Сергеев на прием к терапевту сегодня так и не попал.
Проект Общероссийского Народного Фронта «Народная оценка качества» стартовал в феврале. За это время активисты ОНФ уже проверили Куркинскую, Алексинскую и Дубенскую больницы. Проблемы, как правило, везде одинаковые.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»