На рекламу фестиваля «День пряника» потратят больше 120 тысяч рублей
На размещение рекламы о II Межрегиональном фестивале «День пряника» планируется потратить 121 тысячу рублей. Соответствующий аукцион размещен на сайте госзакупок.
В качестве заказчика выступает ГУ ТО «Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма».
«Цель и задачи оказываемых услуг: проведение на высоком идейно-художественном уровне мероприятия «День тульского пряника» – отмечается в документе.
Согласно договору, с 13 июля по 5 августа в 31 магазине и Центральном парке культуры и отдыха им. П.П. Белоусова должна «крутиться» аудиореклама. Кроме того, в рекламную кампанию войдут баннеры, размещенные на улицах и палатках.
Отметим, фестиваль «День пряника» пройдет 5 августа на территории Тульского кремля.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»