Итоги опроса ТСН24: Туляки считают брендом области пряник
Жители Тульской области считают брендом региона пряник – за это лакомство было отдано большее количество голосов в опросе «Какой туристический бренд больше всего ассоциируется с Тульской областью?».
В голосовании приняли участие 357 человек. 168 читателей в качестве бренда региона выбрали пряник. 67 читателей в качестве бренда региона выбрали пряник. На втором месте – музей-усадьба «Ясная Поляна» - 105 голосов. На третьем месте в списке брендов – тульский самовар – 66.
А вот белевская пастила не набрала ни одного голоса.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку