
Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ №1
Канал ТНТ получил премию «За вклад в развитие социальных проектов», заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
Эта премия была создана Коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и еще 12 некоммерческих организаций.
Компанией TNS Россия был проведен анализ сеток российских телеканалов на предмет наличия и объема размещения социальной рекламы. По итогам исследования на первом месте оказались сразу три телеканала. Однако в ходе последующего опроса 40 экспертов коалиции наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ, при этом было отмечено не только количество размещений, но и качество социальной рекламы. В итоге, ТНТ был признан лучшим в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
«В России много проблем, - рассказывает Роман Петренко, генеральный директор ТНТ, - мы знаем, что их можно решать методами коммуникации, и понимаем, что должны это делать. Именно поэтому мы сами снимаем и размещаем социальные ролики. ТНТ ищет нестандартные креативные ходы и стремится к тому, чтобы социальная реклама вызывала отклик у нашей аудитории».
Наша справка: Социальная активность телеканала ТНТ
Год молодежи с ТНТ
В 2009 году телеканал стал Генеральным информационным партнером «Года Молодежи».
В сентябре 2009 года в рамках «Года молодежи» Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ и телеканал ТНТ провели всероссийскую волонтерскую акцию «Поезд Молодежи». В эфире ТНТ размещены 500 роликов. Более 15 000 000 зрителей ТНТ по всей России смогли узнать о волонтерском движении в России. На ТНТ была создана и размещена серия роликов «Действуй, а то пролетишь» с участием ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой и резидента «Комедии Клаб» Гарика Харламова
Добровольное донорство с ТНТ
В 2009 году канал принял участие в кампании в поддержку добровольного донорства.
Герои реалити-шоу «Дом-2» приняли участие в социальной кампании Минздравсоцразвития РФ, пропагандирующей донорство в России. Участники проекта сдавали кровь и рассказывали в эфире о том, что сдавать кровь не больно, не страшно и очень важно. Акцию «Сдай кровь - спаси жизни» поддержали рекламные ролики в эфире ТНТ.
Год семьи с ТНТ
В 2008 году канал ТНТ стал информационным спонсором Года семьи.
«Год семьи» проводился по инициативе Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. В своих социальных роликах канал ТНТ привел два аргумента в пользу традиционных семейных ценностей. Первый: по статистике одинокие люди живут на 6 лет меньше, чем в браке. И второй: ты можешь любить вещи, но вещи не могут любить тебя. Ролики ТНТ, лишенные назидательности, основывались на фактах и оставляли за зрителем право выбора.
Голосуй с ТНТ
В 2008 году канал ТНТ создал предвыборные ролики для молодежной аудитории.
«Не будь овощем – голосуй!» - призывали Гарик Харламов, Сергей Светлаков и Михаил Галустян. Ироничная предвыборная кампания ТНТ заслужила положительные отзывы политологов. А сами ролики (в одном из них резидент «Comedy Club» Гарик Харламов озвучивал диалог огурца и перца, которые не собирались голосовать по той причине, что они овощи) стали предметом обсуждения в СМИ и блогах.
Социальная реклама на ТНТ
В 2009 году канал ТНТ поддержал 12 социальных кампаний.
1. Бесплатная анонимная горячая линия по предотвращению торговли людьми
2.Россия - это мы!
3. Береги себя!
4. Героин убивает.
5. Год молодежи – 2009.
6. Наши дети.
7. Дети должны учиться вместе. Движение за инклюзивное образование.
8. Stop СПИД. ru: Касается каждого.
9. Круглосуточная бесплатная государственная линия
10. Здоровая Россия. Государственная программа
11. Служба крови
12. Каждая сигарета опасна, откажись от курения сегодня!
-
Еще более 700 тульских семей получили доступ к скоростному домашнему интернету
-
Туляков приглашают в гастрономический тур в Сибирь
-
Исследование МегаФона: Мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки
-
«Красно-желтые – в разноцветных»: сколько стоят футболисты тульского «Арсенала» в евро
-
В голубцах, масле, сыре, иконе и даже в натуральной оболочке - в себе: каким образом пытаются пронести запрещенку в тульские колонии
-
«Русский язык для большинства из них является иностранным»: слабослышащие заявили о проблеме при вызове экстренных служб по СМС