Close
plug
Лента новостей
28 апреля
27 апреля
Все новости Все новости Все новости

Вадим Мельников: В России и Тульской области снижается количество ДТП

Как подбирали регионы для участия в пилотном проекте по безопасности дорожного движения «Сложности перехода»? По каким критериям попала Тульская область? И нужны ли нам подземные и надземные переходы? Об этом в программе «Вопрос эксперту» расскажет генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

– Как подбирали регионы для участия в программе «Сложности перехода»?

– При выборе регионов есть несколько критериев, которых мы придерживаемся, реализуя уже не первую федеральную кампанию. Это ориентир на статистику аварийности, которая существует в регионе в сравнении с другими областями и в целом на уровне России. Помимо этого работа с теми субъектами, где мы давно не проводили мероприятия. За последние десятилетия провели кампанию в 80% регионах. Есть отдельные регионы, где мы еще не были, но обязательно туда съездим.

В Тульской области мы работали около пяти лет назад. Это была кампания по автокреслам. Сейчас была задача актуализировать тему, связанную с безопасностью пешеходов. Плюс поработать с детьми в рамках поручения президента.

– Пять лет назад была кампания по автокреслам. Можно ли сейчас оценить ее результат?

– Мы можем оценить эффективность, как на общероссийском уровне, так и на уровне регионе. Если посмотреть на статистику, то пять-семь лет назад детские удерживающие устройства по факту использовали 10-15% родителей. Сейчас около 50%, в зависимости от региона.

– Как определить безопасность кресла или бустера?

– В Интернете есть большое количество информации, посвященной этой теме. Перед походом в магазин можно ознакомиться. Важно, чтобы на автокресле был оранжевый лейбл с информацией, указывающей, что устройство прошло все краш-тесты, и характеристики.

– Прошла акция «Сложности перехода». Вы говорили, что Тульская область была выбрана, в том числе, и по характеристикам аварийности…

– Мы говорим про тему, связанную с безопасностью пешеходов, ориентируясь на статистику ДТП. Надо отметить, что по стране и в Тульской области есть снижение аварийности и смертности на дорогах. При этом проблема сохраняется. Для того, чтобы прийти к показателям, на которые мы равняемся – это нулевые показатели аварийности и смертности на дорогах, – было принято решение выбрать Тульскую область для проведении кампании.

– Как вы относитесь к надземным и подземным переходам? Это зло или спасает ситуацию?

– Наука, которая связана с изучением безопасности дорожного движения, трактует основополагающий постулат следующий: разведение транспортных потоков – это наиболее эффективный способ. Это не всегда возможно и не всегда получается сделать это оперативно, для этого делают надземные переходы, которые оснащают современными техническими средствами.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.