В Тульской области с 1 августа изменится порядок записи на прием к врачу
Порядок записи на прием к врачу изменится в Тульской области с 1 августа.
Так, специалисты, осуществляющие прием пациентов, будут разделены на два уровня.
К специалистам первого уровня отнесены такие врачи как терапевт, педиатр, врач общей практики (семейная медицина), офтальмолог, хирург, травматолог-ортопед, стоматолог, дермато-венеролог, акушер-гинеколог и уролог. На прием к ним можно записаться самостоятельно на портале doctor71.ru, в поликлинике при помощи информационного киоска, в едином контактном центре по телефону 8 800 450 -33-03 или +7 (4872)33-83-77 и на портале gosuslugi.ru.
К специальностям второго уровня отнесены: кардиолог, колопроктолог, невролог, нефролог, пульмонолог, ревматолог, физиотерапевт, онколог, гастроэнтеролог, аллерголог-иммунолог, инфекционист, эндокринолог и отоларинголог. На прием к этим врачам самостоятельно можно записаться только в случае, если пациент состоит на диспансерном учете у данного специалиста. В противном случае, запись на прием может быть осуществлена только участковым терапевтом, педиатром, врачом общей практики или фельдшером во время приема.
Изменения, по сообщению пресс-службы правительства Тульской области, вводятся для повышения доступности и качества оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области, ведущих первичный (поликлиники, имеющие прикрепленное население, амбулатории, женские консультации, стоматологические поликлиники) амбулаторный прием.
-
Марина Карташова и Геннадий Калина поделились впечатлениями о VI Съезде ВАРМСУ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»