Туляки могут жаловаться на «горячую линию» на качество подачи тепла

   25.01.2018, 22:46

   Комментариев нет

Туляки могут жаловаться на «горячую линию» на качество подачи тепла

Мониторинг качества подачи тепла продолжается в Туле. По вопросам отопления жители города могут звонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу и на телефоны «горячих линий».

В муниципальном образовании город Тула работают «горячие линии» главных управлений территориальных округов, а также телефон управления по городскому хозяйству администрации города Тулы: 55-03-90.

В круглосуточном режиме звонки туляков принимают в Единой дежурно-диспетчерской службе по телефонам: 47-20-34, 1391.

№ п/п Территориальный округ Номера телефонов Время работы
1 Центральный территориальный округ (4872) 36-30-92 пн-чт: 9.00-18.00,
пт: 9.00-17.00
2 Зареченский территориальный округ (4872) 47-58-58 пн-чт: 9.00-18.00,
пт: 9.00-17.00
3 Привокзальный территориальный округ (4872) 24-66-98 пн-чт: 9.00-18.00,
пт: 9.00-17.00
4 Пролетарский территориальный округ (4872) 41-06-49 пн-чт: 9.00-18.00,
пт: 9.00-17.00
5 Советский
территориальный округ
(4872) 30-18-84, 30-17-11 пн-чт: 9.00-18.00,
пт: 9.00-17.00
6 Управление по городскому хозяйству администрации города Тулы (4872) 55-03-90 пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00
7 Единая дежурно-диспетчерская служба города Тулы 1391, (4872) 47-20-34, 47-20-37 круглосуточно
8 АДДС ЗАО «Тулатеплосеть» (4872) 42-53-23 круглосуточно
9 ООО «Аварийно-диспетчерская служба города Тулы» (4872) 56-54-54 круглосуточно
10 Диспетчерская ОАО «Тулагорводоканал» (4872) 42-53-26, 42-53-34 круглосуточно

 

 

 

Видео

Фоторепортаж