
Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за некачественный дорогой смартфон
Нарушение ООО «Сеть Связной» прав потребителя на приобретение товара надлежащего качества стало причиной обращения в судебную инстанцию.
По данным тульского Роспотребнадзора, потребитель приобрела в подарок в ООО «Сеть Связной» два дорогих смартфона, один из которых оказался ненадлежащего качества. Несмотря на наличие технического акта, подтверждающего недостаток товара, ООО «Сеть Связной» отказалось разрешить конфликт вне суда под предлогом того, что из-за реорганизации компании в силу возникших технических проблем организация не может принять от потребителя товар и возвратить деньги.
Управлением в суд было направлено исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами было заключено мировое соглашение.
«Сеть Связной» возвратит стоимость смартфона, приобретенных к нему аксессуаров и выплатит потребителю компенсацию морального вреда в размере 3 500 рублей.
-
Росгосстраху 104 года: опыт, человечность и современные технологии
-
Тульскому бизнесу стала доступна новая облачная платформа
-
Кабинет Авито Рекламы стал доступен индивидуальным предпринимателям
-
Тульский педиатр Анастасия Бурыкина объяснила, почему после вакцинации начинается болезнь
-
Забудьте про герань и борный спирт: тульский лор-врач Ольга Любчикова предупредила об опасности «бабушкиных» методов при отите
-
Игорь Золотов: изобретатель с душой поэта