Что делать, если цена на ценнике не совпадает с фактической? Роспотребнадзор проинформировал туляков
Специалисты тульского Роспотребнадзора отмечают, что продавец должен доносить до покупателя достоверную информацию о цене товара. Потребитель вправе потребовать вернуть уплаченные деньги или продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Перед тем как предъявлять сотрудникам магазина претензию, необходимо сфотографировать ценник. Если продавец отказывается удовлетворять претензии – потребитель может подать в суд. За предоставление недостоверной информации юридические лица могут заплатить штраф до 10 тысяч рублей. Если обман был умышленным – до 30 тысяч.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»