На рекламу фестиваля «День пряника» потратят больше 120 тысяч рублей

   09.07.2017, 13:22

   Комментариев нет

На рекламу фестиваля «День пряника» потратят больше 120 тысяч рублей

На размещение рекламы о II Межрегиональном фестивале «День пряника» планируется потратить 121 тысячу рублей. Соответствующий аукцион размещен на сайте госзакупок.

В качестве заказчика выступает ГУ ТО «Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма».

«Цель и задачи оказываемых услуг: проведение на высоком идейно-художественном уровне мероприятия «День тульского пряника» – отмечается в документе.

Согласно договору, с 13 июля по 5 августа в 31 магазине и Центральном парке культуры и отдыха им. П.П. Белоусова должна «крутиться» аудиореклама. Кроме того, в рекламную кампанию войдут баннеры, размещенные на улицах и палатках.

Отметим, фестиваль «День пряника» пройдет 5 августа на территории Тульского кремля.

Видео

Фоторепортаж