На рекламу фестиваля «День пряника» потратят больше 120 тысяч рублей
На размещение рекламы о II Межрегиональном фестивале «День пряника» планируется потратить 121 тысячу рублей. Соответствующий аукцион размещен на сайте госзакупок.
В качестве заказчика выступает ГУ ТО «Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма».
«Цель и задачи оказываемых услуг: проведение на высоком идейно-художественном уровне мероприятия «День тульского пряника» – отмечается в документе.
Согласно договору, с 13 июля по 5 августа в 31 магазине и Центральном парке культуры и отдыха им. П.П. Белоусова должна «крутиться» аудиореклама. Кроме того, в рекламную кампанию войдут баннеры, размещенные на улицах и палатках.
Отметим, фестиваль «День пряника» пройдет 5 августа на территории Тульского кремля.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»