Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

На "Открытом регионе" можно будет пожаловаться на просрочку

Жители Тульской области смогут сообщить о нарушениях прав потребителей на портале «Открытый регион».

Тульский «Центр информационных технологий» и Управление Роспотребнадзора по Тульской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей. Тулякам стали доступны новые возможности на портале «Открытый регион».

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, теперь жители смогут сообщать через сервис «Реши проблему» о вопросах нарушения защиты прав потребителей и получать ответ Управления Роспотребнадзора за 10 дней. Новые темы для обращений:

- нарушения санитарных требований к организации торговли,

- демонстрация табачной продукции,

- продажа просроченных товаров,

- реализация алкогольной, табачной продукции ближе 100 метров от образовательных учреждений.

- Мы надеемся на продуктивное сотрудничество с коллегами из Роспотребнадзора на благо интересов туляков. Новые тематики мы вводим по просьбам жителей. В классификаторе их уже 94. Сервис «Реши проблему» — один из самых популярных на „Открытом регионе“. Мы получаем много идей на тему развития проекта — самые интересные будем реализовывать и дальше, — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Проект «Открытый регион» был запущен в 2013 году. Основные направления работы: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.