Качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте Тулы будет подвергнуто оценке

   21.05.2016, 07:15

   Комментариев нет

Качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте Тулы будет подвергнуто оценке

Проверки будут проводить специалисты МКП «Тулгорэлектротранс» с 23 по 27 мая, сообщает пресс-служба администрации города.

Как рассказал директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович, он и сотрудники предприятия будут проверять муниципальный транспорт в часы пик: с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.

В ходе рейдов особое внимание будет уделено работе автоинформаторов, информационного табло, чистоте и порядку в салоне транспорта. Также будет проводиться опрос пассажиров.

Напомним, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».

Видео

Фоторепортаж