Итоги опроса ТСН24: Туляки считают брендом области пряник
Жители Тульской области считают брендом региона пряник – за это лакомство было отдано большее количество голосов в опросе «Какой туристический бренд больше всего ассоциируется с Тульской областью?».
В голосовании приняли участие 357 человек. 168 читателей в качестве бренда региона выбрали пряник. 67 читателей в качестве бренда региона выбрали пряник. На втором месте – музей-усадьба «Ясная Поляна» - 105 голосов. На третьем месте в списке брендов – тульский самовар – 66.
А вот белевская пастила не набрала ни одного голоса.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку