Бренды Тульской области будут продвигать частные перевозчики

   08.01.2018, 20:10

   Комментариев нет

60 автобусов украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев - музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб «Ясная Поляна» и «Поленово».

Как стало известно ИА «ТСН 24», логотипы основных туристических брендов Тульской области — музея оружия, кремля, «Ясной Поляны» и «Поленово» — разместили на 60 автобусах частных компаний, перевозящих пассажиров в Москву и Воронеж.

60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать между Тулой, Москвой и Воронежем, украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев — музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб «Ясная Поляна» и «Поленово». Участниками проекта стали частные перевозчики.

Автобусы оформлены в соответствии с концепцией «Тула — мастерская России», согласно которой регион позиционируется с помощью универсальных брендов (их используют и в информационных материалах для туристов, и при изготовлении сувенирной продукции). На транспорте наклейки с логотипами разместили на боковых и задних окнах по всей их площади.

Брендированные автобусы будут ежедневно выезжать в рейсы не только из Тулы, но и из нескольких районных центров.

«Жители Москвы и Московской области сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника», —  отметил председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

По его словам, если проект окажется эффективным, то планируется выпустить брендированный транспорт и на другие межрегиональные маршруты.

Видео

Фоторепортаж