Производители начали уменьшать размеры упаковки продуктов из-за роста цен
Производители начали уменьшать объем упаковки товаров, чтобы сохранить их прежнюю стоимость, сообщает «Коммерсант».
По имеющимся данным, подобный шаг поможет сдерживать цены на имеющемся уровне, несмотря на возрастающие затраты на производство товаров. К примеру, плитка шоколада, весившая ранее 85 граммов, теперь поставляется в упаковке по 82 грамма. Такая же ситуация и с растворимым кофе, у которого объем снизился с 95 до 85 граммов.
Макаронные изделия известной марки теперь весят не 450, а 400 граммов, а объем питьевых йогуртов уменьшился на 10 граммов.
Также отмечается, что часть компаний никак не подтвердила данную информацию.
Также читайте на сайте Тульской службы новостей о том, что за год в Тульской области Роспотребнадзор забраковал 1 213 килограммов молочной продукции.
-
Литейный цех КМЗ приступил к изготовлению перильного ограждения для Краснопресненского путепровода
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе