Close
plug
Лента новостей
28 марта
Все новости Все новости Все новости

Производители начали уменьшать размеры упаковки продуктов из-за роста цен

Производители начали уменьшать объем упаковки товаров, чтобы сохранить их прежнюю стоимость, сообщает «Коммерсант».

По имеющимся данным, подобный шаг поможет сдерживать цены на имеющемся уровне, несмотря на возрастающие затраты на производство товаров. К примеру, плитка шоколада, весившая ранее 85 граммов, теперь поставляется в упаковке по 82 грамма. Такая же ситуация и с растворимым кофе, у которого объем снизился с 95 до 85 граммов.

Макаронные изделия известной марки теперь весят не 450, а 400 граммов, а объем питьевых йогуртов уменьшился на 10 граммов.

Также отмечается, что часть компаний никак не подтвердила данную информацию.

Также читайте на сайте Тульской службы новостей о том, что за год в Тульской области Роспотребнадзор забраковал 1 213 килограммов молочной продукции.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.