
Юрист Сергей Сорокин объяснил нюансы запрета рекламы в Instagram* в России с 1 сентября

С 1 сентября 2025 года в России вступит в силу запрет на рекламу в социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), что вызывает серьезные опасения у бизнеса и пользователей. Юрист Сергей Сорокин рассказал Тульской службе новостей о возможных последствиях этого запрета и дал рекомендации для рекламодателей.
Сорокин подчеркивает, что в условиях нового законодательства рекламодателям следует не только приостановить все рекламные кампании, но и обезличить свои аккаунты.
Недавно руководитель Роскомнадзора заявил, что пользователи могут столкнуться с штрафами за старую рекламу, которая будет расцениваться как правонарушение.
Сорокин также отметил, что в свете возможных эксцессов со стороны исполнителей и расширенной правоприменительной практики отдельных сотрудников правоохранительных органов, рекламодатели должны быть особенно осторожны.
Таким образом, запрет на рекламу в Instagram создает новые вызовы для бизнеса, требуя от компаний адаптации к изменяющимся условиям и соблюдения законодательства.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
Эксперты рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
-
Особая атмосфера домашнего уюта в экологически чистом районе: стартовали продажи домов и участков в коттеджном поселке Ново-Алёсово
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года
-
НеЛегкие деньги: сможет ли закон о маркировки рекламы азартных игр спасти от лудомании?