Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Водители каршеринга CarSmile из Воронежа, Липецка и Санкт-Петербурга получат подарки из Тулы

В новогодние праздники с 1 по 7 января каршероводы из других регионов получат в подарок сувениры из Тулы. Это будут пряники со смайликом от компании «Медовые традиции», шоколадные медальки, билеты в тульские музеи с открытой датой. Данная инициатива была поддержана центром развития туризма Тульской области. Руководитель центра развития туризма Тульской области Наталья Анатольевна Внукова отметила, что в регионе ведется большая работа повышению туристической привлекательности родного края: «В декабре было запущено приложение «VIZITTULA» на Androidи  IOS, скачав которое туристы могут поближе познакомиться с Тульской областью, узнать, что интересного есть в регионе. В скором времени будет готова промо-продукция, часть которой мы подарим водителям каршеринга из Воронежа, Липецка и Санкт-Петербурга – потенциальным гостям Тульской области. Это освежитель воздуха для автомобиля в виде новогодней варежки Деда Мороза с QR-кодом для скачивания туристического приложения «VIZITTULA».

Напомним, что каршеринг CarSmile появился в Туле ровно год назад в рамках проекта «Тула – новогодняя столица России» и изначально был рассчитан на создание комфортных условия передвижения по городу для  туристов. За год автопарке CarSmile в Туле увеличился в три раза и в настоящий момент составляет 33 -35 кроссоверов Renault. За год число пользователей каршеринга в регионе выросло до 9000 человек от 21 года до 56 лет – это в основном местные жители.

Большая часть каршероводов в Туле – это мужчины – 67%, женщины 33%. Средний возраст 31 год. Интересно, что поездки автоледи, как правило, почти на 14% длиннее, чем у представителей сильной половины человечества. Чаще всего они передвигаются непосредственно по городу. На выходных популярен суточный тариф и туристический тариф «Куликово поле» с возможностью выехать в область.

В связи с тем, что каршеринг CarSmile представлен не только в Туле, но и в Липецке, Воронеже и Санкт-Петербурга, появилась идея использовать ресурсы сервиса для продвижения Тулы в качестве туристического бренда.

 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.