В Тульской области утвержден регламент по предоставлению выплаты семьям с детьми-инвалидами
В министерстве труда и социальной защиты Тульской области утвержден административный регламент по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов. Соответствующий документ подписал руководитель ведомства Андрей Филиппов.
Чтобы получить соцвыплату, необходимо подать заявление, копию паспорта заявителя, копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается выплата и справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом. Кроме того, получатель должен предоставить справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца и согласие на обработку персональных данных. Родители-инвалиды, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), дополнительно представляют: свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов; копии справок федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида.
Пакет документов на предоставление социальной выплаты можно подать через
-
Марина Карташова и Геннадий Калина поделились впечатлениями о VI Съезде ВАРМСУ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»