В Тульской области утвержден регламент по предоставлению выплаты семьям с детьми-инвалидами
В министерстве труда и социальной защиты Тульской области утвержден административный регламент по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов. Соответствующий документ подписал руководитель ведомства Андрей Филиппов.
Чтобы получить соцвыплату, необходимо подать заявление, копию паспорта заявителя, копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается выплата и справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом. Кроме того, получатель должен предоставить справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца и согласие на обработку персональных данных. Родители-инвалиды, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), дополнительно представляют: свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов; копии справок федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида.
Пакет документов на предоставление социальной выплаты можно подать через
-
В Тульской области стартует онлайн голосование за проекты конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС
-
В арт-кэмпе «Дикая Мята» откроется филиал Московской библиотеки имени Юрия Гагарина, в мае на домиках появятся новые муралы с изображением музыкантов. Этим летом впервые на фестивале выступят Хаски, «Фанкин» и «Созвездие отрезок»
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
-
SOS-терапия: эксперты рассказали, как привести волосы в порядок после праздников
-
Тульские школы получили в подарок сборники картин и рассказов «Бехово Избранное»