В Туле перестали работать агрегаторы такси
Жители Тулы пожаловались на сбой в работе агрегаторов такси. В мобильных приложениях Uber и «Яндекс. Такси» вызвать машину было невозможно.
При заказе такси в течение около часа возникала «неизвестная ошибка», поэтому уехать не представлялось возможным.

По состоянию на 17:07 приложения восстановили свою работу. Один из таксистов, принявших заказ корреспондента Тульской службы новостей, рассказал, что стоял без клиентов полчаса. Он также спрогнозировал рост сцен из-за часа-пик и сбоя.
Читайте также другие новости Тульской области и Тулы:
- Туляки высказались на публичных слушаниях негативно о строительстве кладбища между их деревнями;
- Новомосковское шоссе в Туле встало в огромной пробке;
- Жители Тульской области стали реже снимать наличные с карт.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку