
Тульский голосовой помощник «Николай» стал победителем федерального конкурса IT-проектов
Проект голосовой робот «Николай» победил в номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» премии «Цифровые вершины 2021», финал которой состоялся на Гайдаровском форуме. Об этом сообщает пресс-служба правительства Тульской области.
Проект был разработан в «Центре информационных технологий» по поручению регионального министерства цифрового развития в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Голосовой помощник «Николай» является искусственным интеллектом, использующим в своей работе машинное обучение, позволяющее понимать «Николаю» живую речь, выделять в ней ключевые слова и смыслы, а также распознавать суть обращений и намерения клиента. «Николай» работает на горячей линии МФЦ, где отвечает на вопросы пользователей региональных порталов и горячих линий, а также консультирует по вопросам коронавируса.
За десять месяцев голосовой помощник помог решить целый ряд проблем каждого контактного центра — перегрузку операторов в пиковые часы, недостаток кадров и трудности дозвона.
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков отметил, что благодаря голосовому помощнику «Николаю» удалось увеличить число обработанных обращений в Единый контактный центр.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что Тулу изобразили в виде портрета человека с помощью искусственного интеллекта.
-
Агропромышленная выставка «День Поля» пройдет в Тульской области 22-23 июня
-
Пассажиры более восьми миллионов раз расплатились национальной картой в общественном транспорте Тульской области
-
Зачем ИП нужен расчетный счет?
-
Тротуары или дороги: где лучше ездить электросамокатам
-
«Больше популизма, чем смысла»: Автоэксперт Балабас оценил возможность российских компаний восстанавливать запчасти для иномарок
-
Кто больше всех зарабатывает в Тульской области в 2023 году