Сеть ресторанов KFC уходит с российского рынка
Сеть ресторанов быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Об этом сообщает РИА ФАН со ссылкой на компанию Yum! Brands.
Как уточняет РБК, права на сеть перейдут локальному партнеру, который будет обязан провести ребрендинг. Отмечается, что в России большая часть точек управляется местными франчайзи.
Ранее из меню фастфуда KFC пропал ряд позиций – картошка фри и по-деревенски среднего и большого размера. О проблемах с картофелем фри заявляла и сеть «Вкусно – и точка». Как писал Life.ru со ссылкой на генерального директора компании Олега Пароева, из-за санкций все крупнейшие производители картофеля отказались от поставки продукции в Россию.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»