Российский банк выяснил, кто «слил» клиентскую базу

   06.10.2019, 10:06

   Комментариев нет

Российский банк выяснил, кто «слил» клиентскую базу

Сбербанк завершил внутреннее расследование по выявлению канала утечки данных по кредитным картам клиентов. Об этом ИА ТСН24 сообщили в пресс-службе тульского отделения банка.

Служба безопасности организации при взаимодействии с правоохранительными органами установила, что кражу клиентской базы совершил сотрудник банка 1991 года рождения, занимающий должность руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка. Отмечается, что он имел доступ к базам в силу выполнения служебных обязанностей.

«[Он] пытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях», – говорится в сообщении Сбербанка.

Собраны необходимые улики для доказательства совершенного преступления. Сотрудник уже дал признательные показания.

«Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем было сообщено в пресс-релизе банка 03.10.2019) отсутствует», – отмечают в тульском отделении банка.
Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.

В свою очередь президент правления банка извинился перед клиентами и заявил, что будет усилен контроль доступа к работе систем сотрудников банка.

Ранее мы сообщали, что данные кредитных карт туляков могли оказаться в открытом доступе. На черном рынке оказалась платежная информация как минимум 200 клиентов банка.

Видео

Фоторепортаж