Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Платный возврат и задержка товара – туляки рассказали, что не нравится в Wildberries

Платный возврат и задержка товара – туляки рассказали, что не нравится в Wildberries
Фото: Тульская служба новостей

Покупки на Wildberries стали неотъемлемой частью жизни туляков. Как жители города оценивают работу самого крупного интернет-магазина Wildberries – выяснила Тульская служба новостей.

Оказалось, что большая часть пользователей маркетплейса полностью довольны таким шоппингом – это сильно сокращает время, а в некоторых случаях экономит деньги.

«Доставка всегда вовремя, не было никаких эксцессов неприятных, товар приходил хорошо упакованный, вещи все подходили, в принципе, очень довольны», – отметила тулячка.

Небольшая часть туляков отметили серьезный неприятный момент – платный возврат неподходящего товара для тех пользователей, у которых низкий процент выкупа. Такое правило появилось недавно.

«С недавних пор есть проблемы – 50 рублей за возврат. Было, конечно, хорошо, когда не нужно было ничего платить, но сейчас времена трудные, я их понимаю», – говорит мужчина.

Ранее Тульская служба новостей рассказала, как действует система платного возврата товаров на Wildberries, и почему деньги могут удерживать даже с постоянных клиентов.

Смотрите другие уличные опросы на сайте Тульской службы новостей

Поменьше очередей и побольше зарплату для врачей: Что туляки хотели бы изменить в системе здравоохранения

Уличный опрос: Сколько туляки готовы тратить на домашних любимцев

Уличный опрос: Какими смайликами чаще всего пользуются туляки

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.