Российский производитель кефира не справился с орфографией на упаковке
Внимательные покупатели обратили внимание на недавно появившуюся в продаже упаковку кефира, сообщили на портале "Русский запад".
Сразу в двух словах в описании товара мелкими буквами в нижней части упаковки были допущены ошибки и опечатки.
Так, в слове «располагается» вместо первой «а» была поставлена буква «о». Как отметили на портале, в социальных сетях это достаточно распространенная ошибка.
Другое слово «экологически» из-за опечаток стало практически неузнаваемо. Слово «экологисенском» можно понять правильно лишь в контексте.
Руководство производителя уже осведомлено об ошибках на упаковке кефира и сообщило, что в новой партии все неточности будут исправлены.
Ранее сообщалось, что наталья Касперская заявила о возможности отключения всех смартфонов в России.
-
Марина Карташова и Геннадий Калина поделились впечатлениями о VI Съезде ВАРМСУ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»