Российский производитель кефира не справился с орфографией на упаковке
Внимательные покупатели обратили внимание на недавно появившуюся в продаже упаковку кефира, сообщили на портале "Русский запад".
Сразу в двух словах в описании товара мелкими буквами в нижней части упаковки были допущены ошибки и опечатки.
Так, в слове «располагается» вместо первой «а» была поставлена буква «о». Как отметили на портале, в социальных сетях это достаточно распространенная ошибка.
Другое слово «экологически» из-за опечаток стало практически неузнаваемо. Слово «экологисенском» можно понять правильно лишь в контексте.
Руководство производителя уже осведомлено об ошибках на упаковке кефира и сообщило, что в новой партии все неточности будут исправлены.
Ранее сообщалось, что наталья Касперская заявила о возможности отключения всех смартфонов в России.
-
В Тульской области стартует онлайн голосование за проекты конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС
-
В арт-кэмпе «Дикая Мята» откроется филиал Московской библиотеки имени Юрия Гагарина, в мае на домиках появятся новые муралы с изображением музыкантов. Этим летом впервые на фестивале выступят Хаски, «Фанкин» и «Созвездие отрезок»
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
-
SOS-терапия: эксперты рассказали, как привести волосы в порядок после праздников
-
Тульские школы получили в подарок сборники картин и рассказов «Бехово Избранное»