В ходе проверки установлено, что в Положении не закреплено основание для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которыми может быть полученная от правоохранительных, налоговых, судебных и иных государственных органов информация о несоблюдении служащим ограничений, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации ", либо о представлении им недостоверных или неполных сведений.
В решении утвержден перечень должностей, при назначении на которые или при замещении которых возлагается обязанность по предоставлению таких сведений, при этом в данном перечне помимо перечисления конкретных должностей муниципальной службы содержатся должности, определяемые не по их названию, а исходя из возложенных на лиц, из замещающих, служебных обязанностей.
Кроме того, установлено, что Положение содержит внутренние противоречия при определении перечня должностей, так как с одной стороны утвержден перечень должностей, с другой стороны предусматривается, что обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной реестром должностей, утвержденным Законом Тульской области, и на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, предусмотренной этим реестром должностей.
В связи с тем, что данный нормативный правовой акт мог предоставить должностным лицам органа местного самоуправления необоснованно широкие пределы усмотрения, могущие повлечь коррупционные проявления и привести к возникновению злоупотребления должностным положением муниципальными служащими, прокурором г. Донского на указанный нормативный правовой акт принесен протест, который находится в стадии рассмотрения.
Фото с сайта zorro.in.ua