В правительстве Тульской области напомнили об опасности самолечения от COVID-19
Бороться с коронавирусом могут только 16 препаратов, включенных в основные схемы лечения, утвержденные Минздравом РФ.
Об этом во время брифинга, посвященного работе системы здравоохранения в период режима повышенной готовности, рассказал заместитель председателя правительства Тульской области Дмитрий Марков.
Он подчеркнул, что самолечение от COVD-19 крайне опасно.
По его словам, в рамках федеральной программы Тульская область получила 55 млн рублей и больницы обеспечены препаратами, необходимыми в борьбе с коронавирусом, на два месяца.- В социальной сети есть масса рекомендаций и об употреблении антибиотиков, и об употреблении народных средств для профилактики. Есть понятие доказательной медицины. Она отражена в основных стандартах. Те семь схем лечения, которые применяются на амбулаторном этапе, они содержат 16 основных препаратов, которые могут бороться с ковидными состояниями. Все остальные препараты, которые не входят в утвержденную Минздравом схему, доказательной базы при коронавирусе не имеют, - сказал он.
Отметим, в Тульской области с момента начала пандемии подтверждено 13 797 случаев заражения COVID-19. 11 666 человек смогли победить болезнь. 445 – умерло.- Минздравом утверждены семь схем. Они назначаются в зависимости от клинической картины. Там есть противовирусные препараты, комбинация противовирусных с антибиотиками, есть даже гормональные препараты. Решение о назначении принимает врач, - подчеркнул Дмитрий Марков.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»