Лента новостей
17 января
Все новости

Туляки могут не контактировать с доставщиками еды из-за коронавируса

Туляки могут не контактировать с доставщиками еды из-за коронавируса
Курьеры «Яндекс.Еды» могут оставлять заказ рядом с дверью, чтобы не контактировать с пользователями из-за опасений заражения коронавирусом. Пресс-служба «Яндекса» решила напомнить, что люди, которые заказывают еду с доставкой на дом, могут отказаться от контакта с курьером. В таком случае доставщик просто оставит еду рядом с дверью и подтвердит заказ через мобильное приложение. Пользователь же сможет забрать заказ, когда курьер уйдет. Чтобы воспользоваться услугой, надо просто указать бесконтактное получение в комментариях к заказу. Напомним, в «Яндекс Еде» нет возможности оплатить услугу наличными. Кроме того, все курьеры прошли дополнительный инструктаж о том, как не заразиться COVID-19. Всем доставщикам еды рекомендовали чаще мыть руки, воздержаться от рукопожатий и пользоваться дезинфицирующими средствами. Как сообщает «Говорит Москва», курьеры могут отказаться от доставки еды в инфекционные больницы.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться