Тулякам рассказали, что делать, если цены в чеке не совпадают ценником
Специалисты Роспотребнадзора по Тульской области опубликовали разъяснения законодательства о защите прав потребителей. Обязанность продавца – довести до покупателя достоверную информацию о цене товара. Об этом говорится в Гражданском кодексе и в законе Российской федерации «О защите прав потребителя». Однако нередко можно заметить в чеке цену, которая, например, превышает указанную в зале магазина. В таком случае покупатель имеет право на полный возврат денежных средств. А также законно будет требование о приобретении товара по стоимости, указанной на ценнике. Если потребитель заметил различие цен, в управлении регионального Роспотребнадзора советуют поступить следующим образом: 1. Сфотографируйте ценник и покажите его представителю продавца в присутствии свидетелей 2. Предъявите претензию продавцу Если не удаётся договориться устно, предъявите письменную претензию. В ином же случае покупатель имеет право обратиться в суд для защиты своих прав. Так, если потребитель купил товар за цену, превышающую стоимость в ценнике по вине продавца, последний заплатит административный штраф. Фото: ООО ТСН24
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»