Тулячка три месяца добивалась компенсации морального ущерба за неудобную кровать

Жительница Тулы добивалась три месяца возврата денежных средств за некачественную кровать, приобретенную в магазине «Аскона». По информации пресс-службы регионального Роспотребнадзора, недостатки товара обнаружились после его покупки и сборки. Женщина неоднократно обращалась в фирму с требованием устранить изъяны. Однако компания сделала это лишь спустя три месяца, что является нарушением установленных законом сроков. Магазин отказался выплачивать неустойку, и потребитель обратилась в Роспотребнадзор. В итоге компания выплатит женщине средства, в том числе и компенсацию морального вреда, в размере 18 тысяч рублей. Фото: fishki.net
-
Низкие коммунальные платежи и быстрый ремонт: эксперты назвали преимущества покупки квартиры в новостройке
-
«ТНС энерго Тула» рекомендует оплатить счета за электроэнергию до изменения тарифов
-
Cбербанк снизил ставки сразу по всем рыночным ипотечным программам
-
Завелись мыши – жди гадюк: биолог рассказал, как дачникам защитить себя от змей
-
Солнце, яйцо, образ Дракона: туляк выдвинул новую теорию о происхождении планеты Земля
-
Спасите музей! Сельский музей, созданный энтузиастами, оказался на грани закрытия