Тулячка три месяца добивалась компенсации морального ущерба за неудобную кровать
Жительница Тулы добивалась три месяца возврата денежных средств за некачественную кровать, приобретенную в магазине «Аскона». По информации пресс-службы регионального Роспотребнадзора, недостатки товара обнаружились после его покупки и сборки. Женщина неоднократно обращалась в фирму с требованием устранить изъяны. Однако компания сделала это лишь спустя три месяца, что является нарушением установленных законом сроков. Магазин отказался выплачивать неустойку, и потребитель обратилась в Роспотребнадзор. В итоге компания выплатит женщине средства, в том числе и компенсацию морального вреда, в размере 18 тысяч рублей. Фото: fishki.net
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Литейный цех КМЗ приступил к изготовлению перильного ограждения для Краснопресненского путепровода
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Популярное
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
Подпишитесь на нашу рассылку