Тулячка через суд добилась возврата денег за дефектные сапоги
Потребитель обратилась в суд, чтобы добиться возврата средств за испорченные сапоги. Дефекты были выявлены в процессе носки сапог, купленных в магазине ИП Дубоносовой О.А.. Поэтому покупательница решила сдать сапоги, а деньги вернуть. Однако в торговой точке отказали принимать товар. Потребитель обратилась в суд. Экспертиза также подтвердила, что дефекты были получены не в процессе носки, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области. Судебное разбирательство закончилось мировым соглашением, по условиям которого компания должна вернуть покупательнице деньги за товар и за проведения экспертизы.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку