Тульский пряник – самый популярный локальный гастробренд России
Тульский пряник стал самым узнаваемым локальным гастробрендом в России.
Об этом стало известно по результатам анализа, проведенного экспертами ЦСП «Платформа» и X5 Retail Group и опубликованного изданием «РБК Pro».
Большинство респондентов (60%) не смогли вспомнить известных марок российских продуктов. 7% назвали тульский пряник, 3% - вологодское масло.
При этом основная масса опрошенных старается выбирать продукты, произведенные в их регионе.
Фото: Правительство ТО- Локальные продовольственные бренды становятся важной частью экономики впечатлений, значительно увеличивая средний чек туриста — например, средний чек посетителя малого города Золотого кольца при подключении гастрономии может вырастать с нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, - говорят эксперты.
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
-
25 лет Городскому Ломбарду: путь от постоянства к прогрессу
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
-
Ароматерапевт Виктория Гор назвала эфирные масла, которые защитят от весенней простуды