
Тульская область – на пятом месте в ЦФО по качеству получения госуслуг через Интернет
Тульская область заняла пятое место в ЦФО по получению государственных и муниципальных услуг через Интернет с показателем 83,4%, что превышает среднее значение по России на 5,8%.
Об этом во время заседания комиссии по повышению качества предоставления этого вида услуг рассказал министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.
По его словам, с момента начала пандемии значительно увеличилось количество обращений по поручению пароля портала Госуслуг.
Отметим, по данным правительства региона, за последние четыре года уровень удовлетворенности качеством оказываемых электронных услуг вырос с 48% до 85,9%.- Электронный формат взаимодействия и оказания услуг доказал свою эффективность. Благодаря качественной работе на всех уровнях мы достигли по этому направлению серьезных результатов. Необходимо сохранить динамику и продолжить совершенствование нашей работы по этому направлению, - рассказала заместитель министра Елена Казмерчук.
-
Более 85% контактов на Авито приходятся на продавцов с высоким уровнем сервиса
-
Компания ЕВРАЗ стала партнером молодежного пространства «Газон» в Туле
-
На Казанской набережной в Туле поставили технорекорд
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года