Лента новостей
17 мая
Все новости

Тулагорводоканал временно отказался от очного приема посетителей

Тулагорводоканал временно отказался от очного приема посетителей

АО «Тулагорводоканал» временно приостановил прием посетителей в Центре обслуживания клиентов. Ограничения связаны с осложнением эпидемиологической обстановки и направлены на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.

На сайте организации отмечается, что в этот период будет активизировано взаимодействие с абонентами посредством использования телефонной связи и иных доступных электронных сервисов.

Потребители могут получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить иную необходимую информацию в колл-центре АО «Тулагорводоканал» по многоканальному телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8.30ч. до 17.00ч.

Свои вопросы, не связанные с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, потребители могут задать по следующим телефонам:

  • Вопросы по опломбировке приборов учета 79-35-24
  • Вопросы по начислениям юридическим лицам 25-52-67
  • Вопросы по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях 79-35-42, 79-35-23
  • Вопросы по технологическому присоединению 79-35-28
  • Отдел капитального строительства 79-35-07
  • Отдел проектирования 79-35-40
  • Бухгалтерия 79-35-51

Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал» работает круглосуточно и без выходных дней, где в онлайн-режиме можно произвести оплату потребленных услуг, передать показания приборов учета холодной воды.

Также передать показания ИПУ холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер +7 903 6595717 с сообщением в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2. В случае передачи показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» (например: Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.) повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не требуется.

Направить свои обращения в АО «Тулагорводоканал» потребители могут, как и раньше, почтовыми отправлениями по адресу: 300001, г.Тула, Демидовская плотина, д.8 (убедительная просьба по возможности указать адрес электронной почты и телефон для обратной связи), по электронной почте: [email protected], либо в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».

Также в фойе АО «Тулагорводоканал» по адресу г.Тула, Демидовская плотина, д.8 установлены ячейки для приема корреспонденции, где любой потребитель может оставить свое заявление без контакта с сотрудниками.

Все поступившие обращения в АО «Тулагорводоканал» будут рассмотрены специалистами организации в установленные законодательством сроки.

Фото: pixabay

 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика