Роспотребнадзор помог туляку избавиться от навязанной услуги страховщика
Туляк обратился в Роспотребнадзор, получив отказ в возвращении денег, уплаченных за дополнительную услугу. По данным Управления, мужчине при выдаче автокредита была оказана услуга «Помощь на дороге». Внимательно изучив потребительские свойства продукта, он принял решение о расторжении договора на данную сумму, руководствуясь законодательством о защите прав потребителя. Однако кредитная организация отказалась возвратить деньги, после чего заявитель обратился в Роспотребнадзор. Поданное исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа было удовлетворено судом. Банку придется выплатить потребителю более 123 тысяч рублей.
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»