
Дмитрий Донской признан одним из главных брендов страны
Имя героя Куликовской битвы вошло в национальный рейтинг «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Персоны». Музей-заповедник «Куликово поле» принял участие в конкурсе на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Заявки были поданы на две конкурсные номинации: «Персона» (Дмитрий Донской) и «Поселения» (поселок Епифань). Дмитрий Донской вошел как персона в топ-1000 культурных и туристических брендов России. Всего участвовало 1478 заявок. Отбирались известные локальные бренды, обладающие потенциалом для притяжения туристов и инвесторов на национальном и глобальном уровне. Фото: Куликово поле
-
Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
-
«Мы никогда не стоим на месте и всегда стремимся к идеалу»: в Тульском государственном цирке состоялась пресс-конференция по случаю премьеры проекта — шоу «Королевский цирк»
-
Медитации и тонны мороженого: как родители готовились к новому учебному году
-
Игорь Золотов: изобретатель с душой поэта
-
От спасения жизней до спасения от скуки: молодой врач-невролог Максим Шуриков о работе, отдыхе и любимой Туле
-
Топ-5 корпоративных подарков к Новому году: как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи