Close
plug
Лента новостей
25 апреля
Все новости Все новости Все новости

Дмитрий Донской признан одним из главных брендов страны

Имя героя Куликовской битвы вошло в национальный рейтинг «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Персоны». Музей-заповедник «Куликово поле» принял участие в конкурсе на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Заявки были поданы на две конкурсные номинации: «Персона» (Дмитрий Донской) и «Поселения» (поселок Епифань). Дмитрий Донской вошел как персона в топ-1000 культурных и туристических брендов России. Всего участвовало 1478 заявок. Отбирались известные локальные бренды, обладающие потенциалом для притяжения туристов и инвесторов на национальном и глобальном уровне. Фото: Куликово поле

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.