Дмитрий Донской признан одним из главных брендов страны
Имя героя Куликовской битвы вошло в национальный рейтинг «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Персоны». Музей-заповедник «Куликово поле» принял участие в конкурсе на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Заявки были поданы на две конкурсные номинации: «Персона» (Дмитрий Донской) и «Поселения» (поселок Епифань). Дмитрий Донской вошел как персона в топ-1000 культурных и туристических брендов России. Всего участвовало 1478 заявок. Отбирались известные локальные бренды, обладающие потенциалом для притяжения туристов и инвесторов на национальном и глобальном уровне. Фото: Куликово поле
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку